Сак Янт – магическая татуировка на удачу. Магические тайские татуировки - янты Наколка goat ми тунс значение

Меня зовут Кирилл. В этом по сути небольшом, но всё же достаточно объёмном отчёте я хочу рассказать о поездке к тайскому шаману аджяну Кому за нанесением тайской магической татуировки под названием Сак Янт. Сразу же хочу сказать, что я не буду вдаваться абсолютно во все подробности путешествия, и постараюсь описать основные и самые важные, на мой взгляд, моменты. Возможно, вы почерпнёте из моего рассказа что-то ценное для себя.

КРАТКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ

Идея сделать Сак Янт зародилась в моей голове далеко не случайно: во-первых, я уже не первый год увлекаюсь татуировками; во-вторых, поездки в Страну улыбок стали к настоящему времени в моей жизни и жизни моей девушки Елены чем-то само собой разумеющимся, и ездим в Таиланд мы практически каждый год; и в-третьих, в круг моих интересов входит шаманизм во всех его проявлениях, а также практически всё, что связано с саморазвитием, развитием духа, необъяснимым воздействием на жизнь и личность человека и т.п. Короче говоря, случиться так, чтобы мы с Еленой не узнали о Сак Янтах, просто не могло.

НЕМНОГО О САК ЯНТАХ

Магические нательные рисунки, обладающие мистическим значением и сакральным смыслом для жителей Таиланда (а также Камбоджи и некоторых других стран ЮВА), не раз привлекали наше с Еленой внимание. Изначально мы не придавали им какого-то особого значения, однако интерес узнать, что же это за необычные узоры такие, естественно, был.

Благо в наше время есть такая штука как Интернет, которая способна дать ответы на многие вопросы. По мере прочитывания всё новых статей на тему Сак Янтов, досужий интерес стал трансформироваться в непреодолимое желание узнать о сакральных узорах и священной символике как можно больше.

О том, чем, по сути, являются Сак Янты, вы можете узнать в отдельной статье; я лишь скажу о том, что основное наше с Еленой внимание привлекло то, что, согласно верованиям тайцев, которые, как известно, являются буддистами, магические рисунки, пришедшие некогда в Сиам из Камбоджи, обладают способностью воздействовать на личность и жизнь человека.

Так, человек может желать благосклонности госпожи Удачи, помощи в финансовых предприятиях или испытывать потребность в изменении своего характера, и нанесённый на его тело магический символ может дать ему это. Известны даже случаи, когда неспособные иметь детей люди после нанесения Сак Янтов на своё тело получали возможность иметь детей. Есть и вообще из ряда вон выходящие истории о людях, имеющих определённые символы на своей коже, которым не причиняют вред пули или холодное оружие. А пока мы с Еленой жили на Ко Чанге, таец в отдалённой островной деревушке рассказал мне необычный случай об одной девственнице, имевшей на теле Сак Янт (зачем она его сделала, таец умолчал): молодой человек, в которого она была влюблена, множество раз пытался заняться с ней сексом, но в самый ответственный момент происходило нечто, по причине чего лишить милую особу невинности ему никак не удавалось, т.к. магический символ защищал её и её тело.

В общем, необычных и порой даже шокирующих историй о Сак Янтах ходит масса. В Сети их можно отыскать не много, но если пообщаться с тайцами, есть возможность узнать немало интересного. Здесь же я хочу сказать, что лично у меня нет никаких сомнений в том, что есть в нашем мире определённые вещи, объяснить которые с точки зрения рационального ума просто не представляется возможным.

По ряду жизненных обстоятельств, от нас не зависящих, а если и зависящих, то лишь в мизерной степени, мы с Еленой решили сделать себе Сак Янты. Решение было принято ещё, наверное, году в 2013-2014, однако реализовать задуманное нам удалось лишь в настоящем 2016 году.

ТРУДНОСТИ

Конечно, если вы человек не особо суеверный и не тяготеете к магии, и тем более, если в процессе своей жизни вам не доводилось переживать мистический опыт, то вы можете просто отправиться в любой тату-салон, коих в Стране улыбок немеряно, и попросить мастера сделать вам Сак Янт, причём даже не тату-машинкой, а бамбуковой палочкой, и в итоге привезти с собой домой новые яркие впечатления и аутентичную татуировку. Однако в этом случае Сак Янт будет лишь памятью о поездке и затейливым узором на теле.

Во-первых, наносить Сак Янты другим могут только монахи в тайских храмах или, так скажем, особые люди, называемыми аджянами (в русском языке синонимом термину «аджян» можно назвать слово «шаман», хотя идентичны эти понятия, конечно, не в полной мере, т.к. в культурах есть огромные различия).

Исходя из того, что монахам запрещено касаться женского тела, этот вариант отпал сам собой, и мы решили найти аджяна.

Во-вторых, и аджяна найти не так-то просто. Изначально мы порыскали в Интернете и нашли несколько адресов, но здесь, как говорится, стало «вылезать» то одно, то другое. У одного аджяна вечно полно народу, что попасть к нему просто невозможно; у другого цены такие, что на рисунок размером с пачку сигарет придётся копить с десяток лет; третий – вечно в разъездах: то в Китае, то в Малайзии, то в Индонезии, то на Филиппинах, то вообще не принимает.

Читали мы и про таких аджянов, которые создают видимость некого таинства и желания помочь, а на самом деле основной их задачей является «срубить бабла», да побольше. К тому же, человек, которому аджян сделал Сак Янт, навсегда становится связанным с ним особой связью; аджяна можно даже назвать наставником того, кому он нанёс священную татуировку, пусть и не в полном смысле этого слова. Связывать же свои жизни не бог весть с кем нам, мягко говоря, не хотелось, и, уж если до конца быть честным, то ни в 2013, ни в 2014 году у нас не было финансовой возможности поехать к какому-либо из аджянов. Всё это заставило нас отложить планы на неопределённый срок. Короче, и здесь сработала незыблемая истина – всему своё время.

ЗНАКИ

Но сложилось всё, как и бывает в таких случаях, очень даже кстати.

В 2015 году мы с Еленой отправились на Ко Чанг на продолжительное время – пожить, поработать (работаем мы через Интернет), отдохнуть, вкусить островной жизни и пропитаться тайской культурой.

Опуская все подробности нашей жизни, скажу только о том, что за время, прошедшее с первого запала нашего желания сделать Сак Янты, эта идея как-то померкла в суете будничных дел, планов на жизнь и каждодневных забот – на Остров Слона мы ехали, не думая ни о татуировках, ни о шаманах, ни об аджянах, ни о чём бы то ни было подобном. Однако к концу 2015 года, т.е. накануне Нового года, всё как-то так сложилось, что на жизненном пути начали появляться знаки, иначе и не назвать: то кто-то на улице заведёт разговор о Сак Янтах, то приснится что-то, то с тайцами познакомимся, у которых все спины Янтрами покрыты, и просидим до 4 утра в разговорах и т.д.

А когда мы гуляли в Бангкоке по Каосан Роуд и Сой Рамбутри, зашли в какой-то магазин: Елена пошла посмотреть что-то из товаров, красующихся на магазинных полках, а я просто неспешно топал за ней следом. Навстречу мне шёл таец какого-то не совсем обычного вида (а может, это было просто впечатление), точнее его неординарность почувствовалась на каком-то невербальном уровне. Но более всего поразило то, что проходя мимо меня, он по какой-то причине выкрикнул: «Сак Янт!», затем хихикнул и пошёл себе дальше. Я, признаться, был этим поражён, и именно в тот момент я снова вспомнил о потухшем желании сделать магическую татуировку, а также у меня появилась какая-то необъяснимая уверенность в том, что ПРИШЛО ВРЕМЯ её сделать. Я не знал как, не имел понятия, через кого и кого именно нам удастся найти, но уже чётко осознавал, что всё получится.

ЗНАКОМСТВО С ПРОВОДНИКОМ

Вернувшись из Лаоса в Таиланд и проделав восьмичасовой путь из Бангкока в Трат, а затем на Ко Чанг, мы принялись с новой силой искать возможность сделать Сак Янты. На мотоцикле мы вдоль и поперёк изъездили весь остров, обошли большую часть тату-салонов, спрашивая мастеров, знают ли они об аджянах или монахах, делающих магические татуировки в районе нашего пребывания. Но они либо предлагали нам набить «татухи» у них, либо отправляли в Бангкок, ехать в который снова нам уже не особо хотелось: во-первых, вернулись только что, а, во-вторых, ощущения не было, что ехать туда надо. Короче говоря, наши поиски на Ко Чанге успехом не увенчались, но тут в дело снова вступила вездесущая всемирная Паутина.

Зайдя на свою страницу ВК, я стал искать всевозможные сообщества, посвящённые тайским сакральным татуировкам – так я и нашёл проводника, точнее проводницу по имени Наталья. Сразу же написал о своём желании и безуспешных поисках и попросил помочь советом, если есть возможность.

Случайность это или нет, но среди всех людей, которым я написал, только от Натальи я смог получить вразумительные ответы на свои вопросы, без «загибания пальцев» или озвучивания баснословных сумм за сопровождение или даже за небольшой совет.

Наталья довольно быстро мне отписалась – она оказалась очень приятным в общении человеком, интересной и незаурядной личностью.

Наше общение с Натальей в итоге свелось к тому, что мы просто-напросто решили оказать друг другу по услуге. В результате я заполучил координаты аджяна Кома, который сможет нас принять, и реальную возможность воплотить свою маленькую мечту в жизнь, а Наталья получила помощь в своей работе и благодарного знакомого, даже двух. В общем, карма чистится у всех)

ПЛАН

С учётом того, что и Наталья, и мы с Еленой – люди трудящиеся, переговоры наши длились месяца полтора точно. Но результат того стоил. Ехать к аджяну Кому в деревню было решено после Нового года – в феврале.

Ехать с Еленой мы решили самостоятельно – без проводников и помощников, но помощь Натальи оказалась неоценима: она не только предоставила нам контакты шамана, с которым и сама знакома уже довольно давно, но также сделала так, чтобы по приезду нас ждали и радушно приняли.

ПОЕЗДКА

Поездка к аджяну Кому оказалась непростой, хотя очень увлекательной. На руках у нас был адрес и телефон, но узнавать, как добираться до провинции и места, где живёт шаман, нам пришлось самим уже в процессе – мы осознанно решили поехать, так сказать, своим ходом, превратив поездку во что-то сродни настоящему паломничеству.

Мой тайский пока не позволяет свободно беседовать по телефону, но позволяет общаться с незнакомыми людьми на улице, вести более-менее внятный диалог и узнавать то, что нужно. Таким образом, приехав с Ко Чанга в столицу, мы первым делом отправились к монументу Победы, чтобы найти там минибас до провинции, где живёт аджян Ком.

Пока нашли нужный минибас, пришлось побегать, т.к. половина людей, с которыми нам удалось поговорить, либо не знали, что за провинция нам нужна, либо не знали, как до неё доехать.

Даже водители, которые, казалось бы, должны знать окрестности Бангкока и близлежащих провинций, как свои пять пальцев, не могли сказать ничего вразумительного.

На поиски транспорта, следующего по нужному нам маршруту, ушло часа полтора, и были моменты, когда хотелось всё бросить, отложить «на потом» и т.д. Но тогда же возникала и мысль, что это проверка «на прочность» — нужно нам к аджяну или нет, действительно ли мы хотим осуществить задуманное или нет и т.д.

В итоге мы встретили женщину, которая позвонила по указанному в нашей бумажке номеру, поняла, куда нам нужно, но сказала, что ехать в это время (а было уже около 18 часов вечера по местному времени) уже нельзя, т.к. темно, да и принять нас смогут лишь утром. Но мы решили пойти навстречу неизвестности и поехать, во что бы то ни стало – поехать, несмотря ни на что. После этого все трудности просто исчезли.

Пройдя так называемый «скайуолк», мы спустились на другую улицу возле монумента Победы, и вышли к стоянке микроавтобусов, откуда отправляется транспорт в нашем направлении.

Пока шли мимо импровизированных офисов, представленных столиками, покрытыми кучей бумажек и талонов, и парой стульев, мы не могли понять, к кому именно подойти, чтобы уже найти этот минибас, который отвезёт нас «туда, не знаю, куда».

Вдруг в поле зрения попал добродушный таец, стоявший возле одного из «офисов» — мы показали ему адрес, и он сразу же сказал, что знает место, которое нам нужно. Он воскликнул по-тайски: «О! Так это же дом аджяна Кома!». Результатом этого стала двухчасовая поездка по погрузившемуся в непроглядную тьму тайскому пригороду.

Эта поездка казалось какой-то не совсем реальной: то погружало в дрёму, то казалось, что в темноте неосвещаемого салона минибаса, мчащегося по почти не освещаемым дорогам, душа отделяется от тела, то казалось, что всё происходящее – это сон… Причину такого состояния я объяснить не могу, и даже не стану пытаться. Вполне возможно, так воздействует на сознание приближение к какому-то новому рубежу в жизни…

НА ДОРОГЕ

Водитель остановил машину и сказал, что мы приехали. Мы с Еленой вышли, устало выволакивая из авто свои рюкзаки и сумки с ноутами, а сидевшие в салоне тайцы, продолжавшие свой путь, почему-то как один улыбнулись, помахали руками на прощанье и пожелали удачи. «Чок ди кхап!» — и мы уже стоим, глядя вслед уезжающему минивену.

Стоим на дороге. Темно. Сзади какая-то непонятная территория, огороженная забором, откуда лает на нас – чужаков местная псина. Впереди, через две полосы дороги, прямо напротив нас ворота храма, которые мы видели на фото. Закрыто. Похоже, нас не ждут. Я закуриваю сигарету, размышляя о том, как лучше поступить, и продумывая возможный план действий. Елена в смятении от того, что вокруг темень непроглядная, нет ни души, всё закрыто, нет ни одного из вездесущих «Севен-Элевенов», да и вообще атмосфера какая-то странная, непривычная, мягко говоря.

Кстати, фото, которые вы видите, сделаны уже на следующее утро.

Помните, я говорил, что препятствия испарились? Так вот…

Стоим. Курю. Что делать – не понятно. Вдруг откуда-то из темноты к воротам храма подъезжает чёрный, как ночь, джип, и останавливается. Курю. Что делать – не понятно. Джип стоит. Ворота не открываются. Смотрим с Еленой друг на друга. Синхронно принимаем решение перейти дорогу. Как только делаем первый шаг, открываются ворота храма, джип заезжает на территорию, мы подбегаем к входу. Навстречу нам бежит штук десять собак разного цвета и размера. Подходит молодая тайка. Собаки лают на перебой, да так, что ничего не слышно. В непонятках пытаюсь объяснить тайке, что мы за фаранги такие и чего вообще делаем в тайской глубинке в столь поздний час. После недолгих объяснений тайка показывает нам знаком, что можно войти, и запирает за нами ворота. Далее она жестом приглашает нас следовать за ней.

У АДЖЯНА

Мы идём сначала по тёмному двору, затем через какие-то непонятные помещения, где то статуи стоят по углам, то висят странные куклы, то обереги и амулеты. Сразу понятно – место необычное. Но нам не страшно – какое-то благоговение наполняет изнутри.

Мы идём далее. Откуда-то веет благовониями и слышен звук колокольчиков, двигаемых лёгкими порывами ветра. Мы проходим через территорию не совсем ясного назначения, на которой нет никаких построек, и через проход меж стен забора заходим на другую территорию, где стоит небольшой храм, изваяния божеств и несколько жилых строений.

Преодолев ещё несколько метров, оказываемся у входа в дом – видим аджяна Кома, сидящего за столом, и ещё одного тайца. Аджян то ли смотрит на нас, то ли нет – не разберёшь.

Впечатление от этого человека создаётся своеобразное. Такие люди не встречаются каждый день. Мы смотрим на него, на другого тайца, на тайку – всё как-то странно. Что делать – не понятно – не понятно в очередной раз.

Мгновение – и мы уже заходим в комнату для гостей: пол покрыт коврами, несколькими одеялами и множеством подушек. Три вентилятора, маленький холодильник, тумбочка и больше ничего. Мгновение – и мы уже сидим в машине с тремя местными и едем в магазин, чтобы купить чего-нибудь поесть. Мгновение – и мы уже пьём предложенный нам кофе возле комнаты для отдыха. Едим что-то непонятное из «Севена». Угощаю собаку булочкой с сосиской. Курю. Размышляем, делимся с Еленой впечатлениями. «Фууух!» — нас ждали – спасибо Наталье! У нас есть ночлег – спасибо местным! Мы на месте – спасибо нам!

Через полчаса мы уже лежали в комнате на полу, пытаясь уснуть и предвкушая новый день – что будет, знать нам не дано, но точно – всё будет хорошо, ведь, что бы ни было дальше, у нас уже получилось!

УТРО

В полседьмого утра я открыл глаза, сообразил, где мы, встал и вышел на улицу. При свете дня всё предстало совершенно иным, чем было накануне, но более всего волновал вопрос: «А что же будет сегодня?».

Проснулась Елена. Утренний кофе. Лёгкий завтрак. Сидим и ждём. Понемногу начинают просыпаться и заниматься своими делами жители этого места. Сама здешняя обитель напоминает маленький мирок со своей жизнью, порядками, законами, привычками. Всё не так, как в Бангкоке, не так, как на уже ставшем привычным и родным Ко Чанге…

Напротив нашего приюта храм. В приюте ещё комнат десять. Недалеко конюшня. Справа здания непонятного пока предназначения.

Я прогуливаюсь по территории: вот огромная деревянная голова, как мне показалось, индийского буйвола с ещё более огромными рогами, лежащая на полу. Вот коробки с множеством всяких статуэток небольшого размера. Вот полки с какими-то религиозными изданиями на тайском языке.

А вот череп какого-то животного, быть может, козы, висящий на стене. Всё необычно, странно, самобытно.

Кто-то приехал на такси. Их встретил аджян. Они ушли все вместе.

В тихом уединении и умиротворении мы сидим и ждём.

Наталья говорила, что бывает, люди ждут целый день. Шаман сам должен пригласить. Целый день? Долго? Да ну, чего уж тут! Мы готовы ждать и день и два. Но ждать нам пришлось всего пару часов.

САК ЯНТЫ

У нас с собой были листочки, на которых по-тайски были написаны наши желания и прошения, если так их можно назвать. Чтобы написать их, я потратил несколько вечеров, пока перевёл всё с русского на английский, потом с английского на тайский, потом перепроверил переводы с английского и тайского на русский, потом показал всё это своей подруге Дьжеб на Ко Чанге, чтобы она проверила ошибки, а потом переписал всё на бумагу, привыкая писать тайские буквы.

Листочки эти мы отдали помощнику аджяна (кто кому кем приходится в доме аджяна Кома, нам так и не удалось понять), а он отнёс их шаману. Через 5 минут нас позвали внутрь.

Мы зашли в огромный зал, внутреннее убранство которого напоминало храм – повсюду стояли статуи Будды, висели картины, фотографии монахов и листы с заклинаниями, стояли благовония и множество различных религиозных предметов интерьера и декора.

Мы неспешно подошли ближе к месту, где сидел аджян, а уже возле него, сев на колени, подползли ещё ближе и расположились на циновке. Шаман подал мне знак, чтобы я сел у его ног и повернулся спиной. В руках у него был листок с моими записями. Выбирать Сак Янт я был не в праве, т.к. шаман уже знал, что мне нужно, и рисунок делал на своё личное усмотрение.

Помощник аджяна подал мне подушку, которую я зажал между грудью и коленями. Аджян Ком помазал место, где будет делаться Янт, специальным маслом и начал вбивать в мою кожу чернила, сделанные из известного лишь ему одному состава, тонкой стальной спицей.

Что касается физических ощущений, то они гораздо «приятнее», чем при нанесении татуировки машинкой. Практически не больно. Но что касается ощущений внутренних, то здесь всё совершенно иначе. Словами так и не опишешь, что чувствуешь. Но если действительно придаёшь значение тому, что делаешь, и пытаешься занять свой разум, пока шаман наносит рисунок, какой-либо практикой, например, остановкой внутреннего диалога, то начинаешь чувствовать какие-то вибрации, внутренние ощущения меняются от простого любопытства до полуэкстатического состояния.

Шаман закончил делать Янт, и помощник, до этого растягивавший кожу на спине, дал знак сложить руки вместе у лба, как во время молитвы. Аджян начал читать мантры, называемые катами. В этот момент всё моё существо переполнилось одновременно блаженством и каким-то сильным переживанием, описать словами которое я не могу в силу ограниченности словесного языка. Но кульминационным моментом стало дыхание шамана – после чтения мантр на языке пали, шаман вдыхает в Сак Янт Силу – активирует магические символы.

Собственно, всё это и составляет тот самый ритуал, ради которого тайцы и некоторые иностранцы стремятся попасть к монахам и аджянам с желанием что-то изменить в своей жизни и в себе.

Елена прошла тот же самый ритуал, что и я, правда переживания её были несколько иного характера: пока шаман читал каты, Елена почувствовала, словно из её существа вышло что-то негативное, что было частью её очень долгое время, а на смену ему пришло что-то хорошее, светлое и более сильное. По завершении ритуала слёзы текли по её щекам, а сама она пережила сильнейший мистический опыт. Через священный ритуал, инициированный тайским шаманом, прошла и моя дорогая спутница.

Названия Янтов и значения изображений, как и сами изображения, пусть останутся только между нами и аджяном Комом. Вы уж не обессудьте.

ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

Дальнейшие события, сопровождавшие нас после ритуала и в поездке обратно в Бангкок, я описывать не стану, дабы не занимать более вашего драгоценного внимания, хотя расписать всё можно было бы гораздо детальнее и с большим количеством подробностей. Но пускай этот отчёт станет просто рассказом человека, посетившего шамана.

О Сак Янтах ходит множество историй и легенд. Огромное количество людей говорят и пишут о том, что после нанесения сакральных рисунков их жизни кардинально меняются, а желания исполняются. И лично я думаю, что это правда, на все 100%.

С момента, когда мы посетили шамана в тайской провинции, прошло не более месяца, и на данный момент сказать о том, что моя или наша с Еленой жизнь круто поменялась, я не могу, ведь за этот промежуток времени очень сложно о чём-либо судить.

Зато я могу с уверенностью сказать, что появилось ощущение какой-то внутренней наполненности и изменённости, ощущение большей уверенности в себе и бесстрашный взгляд в будущее. Со дня нанесения Сак Янтов нас постоянно сопровождает чувство спокойствия и всё складывается хорошо, словно препятствия отступают в сторону, когда мы приближаемся к ним.

Я чувствую себя обновлённым, изменённым, свободным, способным реализовать всё, что задумано. Вполне вероятно через некоторое время я смогу написать о более существенных переменах в жизни – о переменах, не просто ощущаемых на глубинном внутреннем уровне, а о переменах, которые проявятся во внешней жизни и смогут быть облечены в слова.

Наталья говорила, что когда мы узнаем, что Сак Янты живые, мало нам не покажется, и что Сак Янты всегда проверяют своего нового хозяина. Что ж, мы ждём проверки с благоговейным трепетом, будучи стойкими духом и уверенными в том, что всё происходит именно так, как должно происходить.

Что же касается аджяна Кома, то нам не удалось как-либо пообщаться с ним и провести время, помимо того, что было выделено на ритуал, но мы искренне верим в том, что сможем это исправить, ведь теперь нам следует посещать шамана минимум раз в год, чтобы ещё раз наведаться в место Силы и «подзарядить» Сак Янты. Да и что говорить, на моей спине ещё много места для работы руки шамана…

Спасибо всем, кто помогал нам в нашем путешествии, спасибо Наталье и спасибо вам за то, что ознакомились с этим рассказом.

Чок ди кхап или просто – удачи!

Сак Янт считается магической татуировкой, которая отличается особой сакральностью. Делают их преимущественно в Таиланде. Если хочется сделать на теле тату, то надо иметь в виду, что Сак Янт – не просто рисунок на теле. Эта татуировка наделяется магической силой. Перед тем, как ее сделать, стоит подумать несколько раз: действительно ли вам это надо? Это не простое тату, которое может сделать любой мастер. Сак Янт может повернуть судьбу своего обладателя в хорошую, или, наоборот, плохую сторону. Обо всём подробно в нашей статье.

Приятный бонус только для наших читателей - купон на скидку при оплате туров на сайте до 31 января:

  • AF500guruturizma - промокод на 500 рублей для туров от 40 000 руб
  • AFTA2000Guru - промокод на 2 000 руб. для туров в Таиланд от 100 000 руб.
  • AF2000KGuruturizma - промокод на 2 000 руб. для туров на Кубу от 100 000 руб.

В мобильном приложении Travelata действует промокод - AF600GuruMOB. Он даёт скидку 600 рублей на все туры от 50 000 рублей. Скачать приложение для и

Значение Сак Янт

Сакральные рисунки можно увидеть на теле большого количества таицев. Они глубоко уверены в том, что тату помогают при различных бедах и несчастьях, болезнях, могут уберечь от врага. Туристы уже достаточно давно начали присматриваться к Сак Янт. Считается, что такая татуировка может осчастливить и обогатить того, кто её носит.

После того, как увидели тату на теле Анджелины Джоли, которая является, по сути, Сак Янт, популярность этого сакрального рисунка выросла в разы. Знаменитая актриса сделала себе её с целью привлечения в свою жизнь успеха. Кто хочет быть счастливым по жизни и успешным во всех делах и начинаниях? Конечно же, каждый. Только все не так просто. При нанесении рисунка можно навлечь не только счастье, но и беду.

Интересные статьи:

  • Рынки Бангкока, Таиланд

Перед началом процедуры стоит обсудить с мастером значение татуировки, рассказать какие-то подробности своей жизни, поведать о планах на будущее и стремлениях. Мастер должен понимать, какой узор подойдет конкретному человеку. Индивидуальный подход крайне необходим в таком нелегком ремесле. Надо постараться быть максимально открытым в общении, не пытаться утаить даже мелкие подробности, иначе татуировка сыграет не в пользу своего носителя.

Тайские монахи – истинные мастера Сак Янт. Только они могут сделать действительно мистический рисунок с сакральной символикой. Помимо того, что монахи наносят узор, они же читают буддийские молитвы и особые формулы, которые и призваны даровать блага. Некоторые салоны предлагают сделать тату – подобие Сак Янт. Но это именно подобие, так как узор не будет иметь абсолютно никакого значения. Он не является ни оберегом, ни защитой. Это просто картинка на теле, которую может сделать любой мастер тату-салона.

Что означает слово «Сак Янт»

«Сак» в переводе – «набивка», а «Янт» — священный

Узор, созданный в соответствии с геометрической символикой. Буддистские монахи имеют право делать такую татуировку исключительно лицам мужского пола. Мастера-татуировщики могут нанести узор на тело женщине. Но истинным монахам проводить такую процедуру строго запрещено.

Те чудодейственные молитвы, которые наносят при исполнении рисунка (Янт), на тайском языке называются Ката. Эти молитвы имеют еще одно название – мантра. Более двух тысяч лет назад в странах Азии и в Таиланде стали наносить Янты. Это древний обычай. У мастеров имеются свои тайны, касающиеся создания узора и его заговора. Секреты переходят от мастера к его ученикам.

Технология нанесения рисунка

Таким образом, несколько десятков поколений старались сохранить сложившуюся традицию. Сейчас технологии нанесения Янтов незначительно отличаются от тех, которые использовали раньше. Татуировка наносится на тело посредством бамбуковой или стальной палочки. Они многоразовые. Инструменты обрабатывают алкоголем. Другие способы дезинфекции не применяются.

Каждый инструмент является уникальным. Перед тем, как его использовать впервые, над ним читают молитвы на санскрите как впоследствии над Сак Янт. Поэтому палочки не одноразовые. Время исполнения мастером заказа колеблется в пределе от 15 минут до пары часов в зависимости от сложности рисунка.

Заповеди, которые потребуется соблюдать

В конце, когда все готово, мастер просит того, на чьё тело нанесена татуировка, исполнять основные заповеди: не убивать, не воровать, не лгать, не прелюбодействовать. Это те правила, которые играют важную роль для каждого буддиста. Если не исполнить заповеди, то магическая сила Сан Янт пропадет. Мастер может попросить, к примеру, не надевать красную рубаху (такое встречается редко). Но все же. Если надо, значит, надо. Следует со всей серьезностью отнестись к требованиям и советам.

Мифы о Сак Янт

С появлением информации о Сак Янт появились многочисленные слухи. Европа наводнилась сведениями якобы о том, что к чернилам монахи примешивают прах умершего и кровь. Но на самом деле подобного рода информация является беспочвенной. Неизвестно, откуда взялись такие нелепые слухи.

Некоторым журналистом удалось пообщаться с мастерами, которые их не подтвердили. Вся сила мистической татуировки заключается в самом узоре и тех надписях, которые наносят при исполнении. Надписи уникальны. Для каждого клиента они подбираются в индивидуальном порядке. В процессе исполнения мастер читает мантру, которая не повторится для другого человека. Стоит знать, что на первый взгляд абсолютно идентичные друг другу татуировки имеют совершенно разный смысл и действуют на своих обладателей по-разному.

Какого цвета бывает Сак Янт

Сак Янт делают трех цветов: черная, красная и прозрачная. В основном все делают свой выбор в пользу черного, редко решаются на красный. Прозрачные же татуировки наносят с помощью масла детям, служащим государству и женщинам. Такую татуировку никто не сможет увидеть, в то время как ее сила сохраняется. Невидимая Сак Янт ничем не уступает черной и красной. Более того, прозрачное тату считается более сильным в отличии от своих собратьев.

Где найти мастера Аджян Кобу

Теперь несколько слов о мастере Сак Янт. Чтобы найти его в Таиланде, придется потратить немного времени. Мастера, который занимается Сак Янт, называют Аджяном. Неподалеку от Бангкока в г. Аюттхая живет Аджян Кобу.

Чтобы его найти, можно воспользоваться услугами русского гида, который доставит до места назначения. Найти такого гида можно в социальной сети. Если не хочется платить деньги за доставку, то единственный способ доехать до Аджяна – отправиться к нему самостоятельно. Доехать можно на такси за 100 батт.

У известной в городе достопримечательности Wat Maha That бывают таксисты, которые знают, где живет мастер. Они согласятся довезти туриста до его дома. Приехав на место, стоит иметь в виду, что Аджян может быть занят. Точнее, об этом надо подумать еще до приезда. Сделать Сак Янт у профессионала желает большое количество людей. Придется набраться терпения и подождать своей очереди. Порой народ даже ночует в палатке около дома мастера, дожидаясь своего часа.

Вполне возможно, что посетителю повезет, и время ожидания не составит более нескольких часов. Пусть фортуна будет благосклонна. Никогда нельзя переставать надеяться на удачу. Дом с бирюзовыми стенами – рабочая зона Аджяна Кобу. Стоит заранее сориентироваться по цене. Она назначается от 1000 батт и доходит до 25000. Последняя цифра указана за татуировки по всему телу. Порой находятся любители расписать себя с ног до головы, но обычно людям хватает одной.

Татуаж Янтра, также называется Сак Янт (Sak Yant) – вид татуировок, практикующихся в странах Юго-Восточной Азии, в том числе в Камбодже, Лаосе и Таиланде . Его популярность также начала расти среди китайских буддистов в Сингапуре. "Сак" означает "набивать" татуировку, а "Янт" – это тайское произношение санскритского слова "Янтра".

Рисунки Сак Янт, как правило, наносятся людьми, практикующими магию (называются wicha) и буддийскими монахами, традиционно выполняются при помощи длинной бамбуковой палочки (май сак), заостренной на конце, или длинным металлическим шипом (кхем сак).

История

Татуировки Янтра возникли в Камбодже, где использовались изображения древнего написания Кхмер. Во времена Великой Кхмерской Империи все войны были покрыты татуировками с головы до ног, включая грудь, руки и даже пальцы. Король Джайяварман VII, проверил действенность тату своим на своем собственном теле, будучи пораженный стрелами, которые все отскочили от его груди. Доказательство этого факта было записано в дневнике Чжоу Дагуана (Zhou Daguan). Китайские хроники описывают татуировки Янтра в тайской культуре Юго-Западного Китая и Северо-Западного Вьетнама, по крайней мере, 2000-летней давности. По прошествию многих веков традиции распространились по территориям, занимаемыми современными Таиландом, Лаосом, Камбоджей и частью Мьянмы. Сегодня традиции тату Сак Янт наиболее популярны в Таиланде, в то время как в Камбодже и Лаосе они практически полностью исчезли.

Письменность, используемая в тату Янтра отличается в соответствии с культурными и географическими факторами. В Камбодже и Центральном Таиланде используют кхмерское написание, в то время как в Северном Таиланде предпочитают татуировки Янтра с письменностью Шань (Shan), Северный Тай (Northern Thai) или Тай Лу (Tai Lu), а в Лаосе применяют язык Лао Тхам (Lao Tham). Написания изображают сокращенные слоги заклинаний Пали. На протяжении веков разные мастера вносили свои добавления к дизайну по результатам видений, полученных в медитациях. Некоторые изображения Янтра были переняты из добуддийского Шаманизма и веры в духов животных, которые были найдены на субконтиненте Юго-Восточной Азии и включены в тайские традиции и культуру.

Значение

Считается, что татуировки с символами Янтра обладают магической и мистической силой, оберегают и приносят удачу.

В Камбодже татуировки используются для самозащиты. Камбоджийцы верят, что Янтры наделены магической силой, отгоняющей зло и лишения. Тату особенно популярны среди военнослужащих. Они служат некой гарантией того, что человеку не будет нанесен какой-либо физический вред пока он соблюдает все определенные правила.

Рисунок Янт наносят также на многие другие предметы, такие как ткань или металл, их ставят в дом, место поклонения или транспортное средство, как средство защиты от опасности или болезни, повышения благосостояния или привлечения возлюбленного.

Виды и дизайн

Есть много традиционных видов и дизайнов татуировок Янтра. Некоторые из самых известных и популярных включают:

  • Онк Пхра/Ongk Phra (перевод: тело Будды) - один из самых распространенных элементов в татуаже Янтра, но также может быть сложным отдельным изображением. Предназначен для обеспечения понимания, направления на путь, озарения и др.
  • Ha Thaew (перевод: пять строк) - один из наиболее часто встречающихся рисунков Янтра для женщин в Таиланде, также используется и для мужчин. Как правило, наносится сзади на левое плечо. Каждая из пяти линий подразумевает различное благословение на успех и удачу.
  • Гао Иод/Као Yord (перевод: девять шпилей) - обычно, вытатуировывается в центре верхней части спины различных размеров и уровней сложности.
  • Sii Yord (перевод: четыре шпиля). Тату предназначена для влияния на чувства и действия других людей и для защиты носителя изображения.
  • Пэд Тит/Paed Tidt (перевод: восемь точек) – дает защиту в восьми направлениях Вселенной. Тату круглой формы; как правило, наносится в центре спины.
  • Сип Тит/Sip Tidt (перевод: десять точек) – вариант тату Пэд Тит/Paed Tidt, отличается тем, что дает защиту в десяти направлениях, вместо восьми.
  • Mahaniyom (перевод: великое предпочтение). Татуаж предоставляет носящему благоволение в глазах окружающих. Изображение круглой формы, и, как правило, размещается сзади на правом плече.
  • Yord Mongkut (перевод: остроконечная корона) – предназначена для удачи и защиты в бою. Тату круглой формы, обычно, наносится на верхней части головы.
  • Bpanjamukhee (перевод: пять лиц Девы) – тату призвана отгонять болезни и опасности.
  • Suea (перевод: тигр) - как правило, на татуировке изображаются тигры-близнецы. Символизирует силу и власть.

Где сделать татуировку Сак Янт?

Сегодня многие рассматривают Таиланд, как лучшее место для нанесения самых изысканных ритуальных татуировок, а также как страну, где можно обучиться этому искусству. Каждый год сотни иностранцев приезжают в Таиланд в поисках оригинальных и магических татуировок Сак Янт. Во всей Юго-Восточной Азии Таиланд является страной с самым большим числом последователей. Сак Янт совершают по всей стране в Храмах Бангкока, Аюттхая и Северного Таиланда.

  • На сегодняшний день одним из самых известных Храмов по нанесению татуажа Янтра считается Ват Банг Пхра в Накхон Чай Си, что в провинции Таиланда Накхон Патхом. Сила священных татуировок со временем снижается. Поэтому, для восстановления силы тату мастера Сак Янт каждый год совершают со своими последователя священный ритуал Вай Кру, основной смысл которого в том, чтобы отдать дань уважения учителю. Наиболее впечатляющая церемония Вай Кру в Таиланде проводится в Храме Ват Банг Пхра. Примечательно, что Аджан Ну Гампай (Ajarn Noo Kampai), пожалуй, самый известный специалист Сак Янт в Таиланде, проходил обучение в этом Храме.
  • Один из известных Храмов в Северном Таиланде – это Ват Кео, в переводе означает "игла". Он находится в Сан Патонг, недалеко от Чианг Май и дома мастера Пхра Аджан Гамтаун (Phra Ajarn Gamtawn), умершего в Чианг Май 14 сентября 2010 года.
  • В районе Лум Пхли на северной стороне Аюттхаи, Аджан Коб (Ajarn Kob) и его сын Аджан Ох (Ajarn Оh), самые известные мастера татутровки Сак Янт.

Настоящие магические татуировки Сак Янт делают известные и не очень мастера. Если вам не важна "магическая" составляющая татуировки Сак Янт, то можете обратится в любой салон тату, которых в любом курортном месте найдете без труда.

Одним из центров, где можно сделать татуировку Сак Янт является буддийский монастырь Ват Банг Пхра (Wat Bang Phrа ) это буддийский храм в округе Накхон Чай Си (Nakhon Chai Si) провинции Накхон Патом, примерно в 50 км на запад от Бангкока . Его название c тайского может быть переведено как «Храм нескольких монахов» или же «Храм нескольких ликов Будды» (от тайск . Bang – «несколько», и Phra – «монах», «изображение Будды»).

История

Письменных свидетельств о дате основания храма не сохранилось, но архитектура его главного холла говорит о его принадлежности позднему периоду королевства Аюттхая , в то время как фрески на стенах молитвенного зала указывают на сходство с работами мастеров периода правления королей Рамы III и Рамы IV.

Бывший настоятель храма Пхра Удом Праначарт (Phra Udom Prachanart ), более известный как Луанг По Пхерн (Luang Por Phern ), был известным медитирующим монахом, прославленным за его способность к действенным заклинаниям и талант в трактовании буддийских священных канонических текстов Трипитаи . Будучи настоятелем Ват Банг Пхра , он организовал несколько благотворительных структур, через которые собирались пожертвования от верующих, что было значительным новшеством для тех времен.

Наибольший исторический интерес представляют хорошо отреставрированные молитвенные залы храма, а также любопытные артефакты храмового музея.

Храм знаменит ежедневным ритуалом нанесения священных татуировок Сак Янт (Sak Yant ), которые желающим наносят храмовые мастера тату - живущие здесь монахи. Ежегодно в марте здесь проходит фестиваль священных татуировок. Информацию о фестивале достаточно легко найти в публичных источниках, тогда как сведения о повседневной тату-деятельности храма весьма скудны, поэтому мы описываем их ниже.

Итак, процесс нанесения татуировки в ходе повседневной церемонии в Храме Ват Банг Пхра за рамками фестивальных мероприятий таков:

Предварительный этап

Желающие получить тату должны прибыть в храм не позднее 8 утра. В храме от них будут ожидаться подношения в виде цветов и сигарет (цена сигарет на февраль 2011 – 70 бат ), причем сигареты по окончании церемонии будут возвращены назад продавцам в обмен на деньги, которые, в свою очередь, пойдут на содержание храма. Перед входом в помещение храма нужно снять обувь и занять свое место в линии ожидающих. Пожертвования разделяются на кучи числом от 18 до 30 подношений в одной (чаще всего 20), и складируются в центре зала. Монах освещает эти подношения, а пожертвовавшие их приглашаются на одновременный сеанс татуировки. Когда нанесение тату завершено, благословляют следующую партию подношений и приглашают очередную группу людей.

Варианты тату

Сразу на входе в храм в глаза бросается огромный баннер , на котором представлены различные эскизы татуировок. Если вы не остановите свой выбор на какой-то специфической татуировке, монах по умолчанию возьмет за образец один из простых эскизов из самого верхнего ряда таблицы.

Процесс татуирования

Перед тем как самим оказаться «на приеме» у монаха, сидящие следующими в линии обычно помогают мастеру удерживать того, кому делают татуировку в данный момент. Для нанесения рисунка используется тонкая игла длиной примерно 45 см и толщиной 4 мм. На конце она раздвоена, поэтому каждое прикосновение иглы оставляет две чернильных точки на коже. Под рукой у монаха в специальном горшке еще около 8 таких игл обычно ожидают своей очереди в дезинфицирующем растворе. Иногда перед началом монах ритуально заостряет иглу наждачной бумагой. Затем среди резиновых шаблонов отбирается вариант с выбранным дизайном. Шаблон окунается в чернила и затем с помощью него на коже оставляется отпечаток будущей татуировки. Перед тем как приступить к переводу отпечатка в татуировку, наконечник иглы окунается в специальную смесь, состоящую из пальмового масла, китайских угольных чернил и яда змеи. Затем он начинает пропечатывать образец иглой. Каждая татуировка требует примерно 3000 уколов иглой. Но монах работает отточенными быстрыми движениям, макая иглу в чернила каждые 30 секунд.

Когда татуировка нанесена, она благословляется специальной мантрой – Гата (Ghata ), которая активирует ее сакральную силу. Для нанесения татуировок мужчинам используются темно-серые чернила. Для женщин применяются прозрачные и монах работает над ними в перчатках, чтобы не касаться женского тела.

Безопасность для здоровья

Степень дезинфекции игл и чернил не известна. Потенциально, получая татурировку в храме Ват Барнг Пхра паломники подвергают себя риску ВИЧ и гепатитов В и С. В Таиланде официально зарегистрировано более 1 млн. больных СПИДом. Вместе с тем, согласно отчету UNAIDS от 2006 «О глобальной Эпидемии СПИДа» среди этих случаев не было отмечено таких, которые были бы получены от татуировочных игл. Т.к. внутри самой такой иглы не может скопиться крови в таком количестве, чтобы его было достаточно для передачи инфекции.

  • Туры в Таиланд от всех возможных туроператоров из первых рук Pegas, Tez Tour, Coral Travel, Anex и др.
  • Поиск и сравнение цен по отдельным курортам и отелям.
  • Горящие туры из первых рук. Обновление информации в реальном времени, мгновенное уведомление о появлении нового горящего предложения.
  • Бронирование и оплата банковской картой.
  • Пользуйтесь теми же инструментами для заказа, что и туристические агентства, исключите лишнее звено!

www.. Все права защищены. Незаконное копирование преследуется в судебном порядке.

Зарождение Сак-Янт началось в средневековой Камбодже, а позднее распространилось по всем Юго-Восточным азиатским странам. Сакральные символы издревле наносили воинам как защиту от ранений и гибели. Шаман «заколдовывал» нанесенный на кожу рисунок, наделяя его особыми силами, способными оберегать владельца.

Значение Сак-Янт: «Сак» переводится как «набивка», а «Янт» — «священный». Янты - это янтры, или мантры.

А свою популярность среди американцев и европейцев тату Сак Янт получили благодаря Анжелине Джоли, продемонстрировавшей древние символы на своей спине.

Особенности церемониала

Нанесение краски на тело и сам ритуал, связанный с чтением молитвы, строго соблюдается и по сей день. Магические Сак Янт могут быть своего рода амулетом или проклятьем своего хозяина. Дело не только в тату, но и в заповедях, которых должны соблюдаться после нанесения. Речь идет только о нанесённых монахами Сак Янтах, с соблюдением всего ритуала, от начала и до конца. Жаль, что Анжелина не увидела истинного церемониала.

Если вы хотите тату «с истинным смыслом» и готовы пройти обряд, нести ответственность за обещания, данные мастеру, то ваша дорога лежит в храм. Там живут настоящие мастера Сак Янты - аджаны, монахи, прошедшие особое обучение. Лишь эти люди имеют право наносить татуировки с сакральной символикой. Учение переходит от мастера к ученику, буквально из уст в уста. Случайных людей, таким образом, в монастырях не бывает.

Прежде всего, стоит поговорить с аджаном, рассказать о своих планах, об устремлениях и мечтах, о том, что хотите изменить в своей жизни. Как можно подробнее отвечайте на вопросы монаха, если что-то не доскажете, пеняйте на себя. Не забывайте, тату - реально мистические! Исходя из услышанных пожеланий и представлении о вас, как о человеке, мастер предложит варианты. Можете попросить набить талисманы для самосовершенствования, для сохранности имущества или тела, как оберег от любых возможных опасностей, для богатства или славы, для счастья, семьи и другие.

Сак Янт значение татуировок

Amnaj - для того, кто нуждается в большей силе, духовной и физической.

Ha-thaeo - на удачу набивается 5 столбиков на левом плече. 1-ый - мантра о сохранности покоя дома, 2-ой указывает верный путь по жизни, 3-ий защищает от несчастий, 4-ый сулит удачу, а последний несет в себе мантру истинной любви и милосердия.

Kao-yot , или 9 шпилей, это мантра защиты, добра, удачи, сохранения семьи и благополучия. Обычно этот Янт- основа для всех других символов.

Maha Sanaeh привлекает интерес противоположного пола, помогает добиться любви со стороны определенного человека.

Paet - thit , или 8 точек, дает защиту Вселенной. Эта круглая татуировка размещается аджаном в центре спины.

Maetthaa Mahaniyom - символы, в которые заложена магия получать сочувствие других людей. Также она развивает персональную популярность среди окружения; обладателю такой татуировки все стремятся помогать.

Sathw Himapant - рисунок в виде мифических животных, который наносят человеку, желающему получить свойство какого-то конкретного существа. Правда, мастер может предупредить, что такой Сак-Янт способен вызывать одержимость, ведь дух человека связывается с духом изображённого существа.

Kong Grapan Chathrii защитит от оружия.

Choke Laap набивают на счастье и удачу в жизни. Говорят, такой Сак-Янт поможет выигрывать в лотереи, получать что-то играючи, даже престижную работу.

В реальности Сак-Янтов много сотен, это лишь наиболее популярные. Любая татуировка завершается нанесением уналоме и чтением мантры на пали или санскрите. Магия входит в татуировку с дыханием монаха, читающего молитву. Он «заговаривает» рисунок и говорит напутствие, что отныне вам нельзя делать. В общем, это основные заповеди: «не укради», «не убей», «не прелюбодействуй», «не лги». Нарушать данное обещание никак нельзя, иначе храмовая татуировка Сак Янт потеряет чудодейственные свойства и даже может вредить, по словам тайцев.

Чем и как набиваются священные тату

Технология «набивки» Сак-Янтов за многие века совсем не изменилась. Тело покрывают магическими символами с помощью бамбуковой или стальной многоразовой палочки, однажды заговоренной аджаном. Обрабатывают ее спиртом или огнем, по старинке. На создание композиции уходит от 15 минут до нескольких часов. Магические татуировки наносятся только до пояса, не требуют особого уходи и заживают довольно быстро. Сак Янты набивают чёрными, красными (как дополнение к черным) и бесцветными чернилами на основе масла. Кстати, многие верят, что именно незаметные татуировки Сак-Янт самые магические, так как скрыты от всех.

  • Трансфер от любого отеля в Паттайе и обратно (индивидуально или группой - в зависимости от заказанного Вами варианта)
  • Работа профессионального русского гида-переводчика
  • Запись на прием к аджану
  • Страховка
  • Подношение аджану - для каждого случая индивидуально
  • Оплата Сак Янт - от 1500... 2000 до 25000 Батов в зависимости от размера тату и еще некоторых моментов
  • Копию загранпаспорта
  • Одеться скромно
  • Деньги на подношение

Что такое тату Сак Янт

Сак Янт - это магическая татуировка особой сакральности, которые делают по большей части на территории Королевства Таиланд. Подобные сакральные наколки можно видеть у многих и многих тайцев, наверняка все кто хоть раз отдыхал в Стране Улыбок - обращал внимание на этот факт. Люди верят эти татуировки, что они помогут в бедах и несчастьях, болезнях, могут уберечь от увечий и недругов. Приезжающие в Таиланд туристы тоже интересуются священными тату Сак Янт и многие желали бы пройти этот обряд. Ведь такая татуировка способна принести счастье и богатство тому, кто ее носит. Особенно популярность Сак Янт выросла после того, как тату магического характера была замечена у Анджелины Джоли. Знаменитая актриса приняла решение сделала себе Сак Янт чтобы привлечения в свою жизнь больше удачи. Ведь все же хотели бы стать счастливыми и успешным во всех своих делах и начинаниях? Разумеется да! Но только все не так просто, потому что в случае нанесения тату "наобум" или неумелым мастером-аджаном можно привлечь не столько счастье, сколько проблемы и беды.

Сак Янт с тайского на русский так и переводится: "Сак" означает "набивка" или "наколка", "Янт" - "святой", "священный". Читаемые при нанесении тату чудодейственные молитвы называются "Ката", или более понятным языком - мантры. Это очень древний обычай и у каждого из мастеров есть свои собственные тайны, свои приемы нанесения рисунка и его заговора. Секреты эти передаются от мастера к его ученикам.

Наверняка Вы замечали, что магические тату Сак Янт бывают нескольких видов. Они могут быть черного цвета, красные, но существуют еще и прозрачные тату Сак Янт. Как правило все выбирают черный цвет тату, красные Сак Янт встречаются заметно реже. Прозрачные татуировки наносятся маслом. Их делают как правило детям и государственным служащим в том случае, когда им по должности запрещается иметь на теле видимые глазом татуировки. А вот прозрачную татуировку как раз-таки не видно другим людям, лишь носитель знает про ее существование. Зато ее сила сохраняется и в этом смысле прозрачная Сак Янт ничем не уступает черной и красной. По некоторым данным, прозрачная татуировка Сак Янт сильнее своих цветных разновидностей.

Если Вы решили сделать на теле магическую татуировку, то имейте в виду - Сак Янт является не просто каким-то абстрактным рисунком на теле, она в действительности наделяется магической силой. Поэтому десять раз подумайте до того как ее делать: а нужно ли это Вам в действительности? Ведь в отличие от обычной наколки, Сак Янт обладает способностью повернуть судьбу в диаметрально противоположную сторону. А значит - хорошую... или плохую.

Только среди настоящих тайских монахов имеются истинные мастера Сак Янт, которые могут сделать действительно магический рисунок с сакральной символикой. Помимо нанесения тату монах читает буддийские молитвы и особые формулы, которые призваны даровать блага. Многие предлагают сделать тату Сак Янт за смешное вознаграждение, но это получится лишь подобие и узор не будет иметь абсолютно никакого значения. Он не станет оберегом и защитой, а будет лишь картинкой на теле, которую может сделать абсолютно любой мастер тату-салона.

Все мастера говорят на тайском языке. В этом для многих заключается одна из самых больших сложностей на пути к исполнению задумки обзавестись магической татуировкой Сак Янт. Ведь помимо процесса нанесения узора монах будет еще и давать некие обязательные к исполнению рекомендации, которых надо придерживаться чтобы татуировка давала результат и между прочим - результат правильный, позитивный. Надо знать тайский язык, либо прибегнуть к услугам переводчика. При заказе услуги у нас - сопровождение гида-переводчика войдет в стоимость.

Как наносят тату Сак Янт

До того как перейти непосредственно к магическому ритуалу, следует обсудить с аджаном что будет означать тату, рассказать ему необходимые подробности из своей прошлой жизни, а также о своих стремлениях и планах на будущее. Тогда мастер сможет подобрать узор конкретно под Вас. Как видно, в таком деле необходим индивидуальный подход. Необходимо быть как можно более открытым в общении с мастером и не пытаться скрыть пусть даже мелкие подробности, а иначе татуировка может не пойти Вам во благо или будет эффективна не на полную силу.

Например, у мастера Коба (которого в свою очередь обучал знаменитый Луанг Пу Най), что работает в Аюттайе, есть несколько альбомов с основными варианты Сак Янт. А также с суммой пожертвования после их нанесения. Аджан может указать на тот вариант тату, который посчитает самым подходящем именно в Вашем случае. И если вдруг он станет категорически против понравившегося лично Вам рисунка, то не нужно возражать. Тут лучше прислушаться к мнению мастера и остановиться на чем-то более подходящем.

С древних времен и по настоящее время технологии нанесения Сак Янт претерпели мало изменений, поскольку несколько десятков поколений мастеров передавали друг другу и старались сохранить сложившиеся правила и традиции. Татуировка набивается с помощью бамбуковой или стальной палочки. Вопреки распространенному мнению - эти палочки не одноразовые, потому что каждый инструмент нанесения тату уникальный. Перед самым первым использованием над ним произносятся специальные молитвы на языке Санскрит - своего рода освящение. Перед ритуалом инструменты обрабатываются алкоголем, а другие способы дезинфекции тут не используются.

Cколько время занимает нанесение магического тату Сак Янт? Это целиком и полностью зависит от сложности его рисунка и размеров тату, колеблется в пределах от 20 минут до нескольких часов. Процедура нанесения тату конечно ощутимая, но действительно болезненной ее вряд ли следует признать. По крайней мере можно терпеть не сжимая зубы и не представляя себя партизаном на допросе у гестаповцев. Так что сорокаградусный наркоз не потребуется)))

В конце концов, когда сама работа будет уже готова, мастер будет давать советы. Обычно он просит исполнять основные заповеди, такие как: не убивать, не воровать, не лгать и не прелюбодействовать. Это те правила, которые играют важную роль для каждого буддиста. Если носитель магических тату не будет исполнять заповеди, то Сак Янт действовать не будет. Также аджан может попросить соблюдения каких-нибудь дополнительных требований, которые даже порой и кажутся странными или интуитивно понятными. Тем не менее, со всей серьезностью исполняйте и это.

Сколько стоит поездка за тату Сак Янт

Можно организовать поездку к аджану Кобу и Оху в Аюттайю. В поездке Вас будет сопровождать русский гид-переводчик. Стоимость услуги считается за всю группу (за машину). Есть и групповые поездки, но тогда Вы будете привязаны к определенным дням и времени выезда. Ниже - расценки на индивидуальную поездку.

Человек в группе Цена за группу, бат Выйдет с каждого (для справки)
1-4 человека 7000 От 1750
5-12 человек 10000 От 850

Сюда входят индивидуальный трансфер, запись на прием к аджану и услуги профессионального русского гида-переводчика.